Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из самых сложных действий

Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из самых сложных действий

Набивать как можно больше пищи на тарелку-это, как правило, плохая идея. Мы часто "едим глазами" и хотим опустошить все содержимое, даже если это будет означать, что мы позаботимся (праздники-лучший пример этого). Это не лучшая стратегия для нашей колоды.


В описываемом случае вы не будете обрабатывать свой опыт питания; вы просто начнете есть до тех пор, пока все не исчезнет с вашей тарелки, и ваш желудок будет звать на помощь. Поэтому, когда вы выходите в авторитетный ресторан, шеф – повар подает еду в небольших количествах, чтобы вы не торопились и поглощали не только саму пищу, но и сенсорные ощущения-взгляды, запахи и даже звуки. Вы можете удивляться, но еда тоже может быть сложной.

Сегодня я расскажу об упрощении проектов, используя те же принципы, которые использует шеф-повар, чтобы обеспечить самый приятный ужин. И так же, как вы с большей вероятностью вернетесь в ресторан, который предлагает вам опыт, а не беспорядок в миске, ваши пользователи с большей вероятностью сделают то же самое, когда ваши проекты будут чистыми, сильными и упрощенными.

Сосредоточиться на цели

Мы, люди, запрограммированы таким образом, чтобы усложнить ситуацию. В области культурной антропологии есть неоспоримые доказательства этого факта. Общества процветают от простых охотников-собирателей до ныне живущих в сложном мире существ. В нашей ДНК есть желание добавлять новые вещи, а не забирать их, что может затруднить работу среднего дизайнера.

Как дизайнер веб-сайта, вы должны объективно определить, какая информация или элементы дизайна „необходимы", а какая нет. Получение внешней обратной связи иногда может помочь, но если человек, которого вы спрашиваете, не является опытным дизайнером, у него может не быть достаточных знаний, чтобы рассказать вам, что не работает и почему.

Когда я работаю над проектом, который вышел из-под контроля, я обычно останавливаюсь и вытаскиваю заметки, которые я сделал в начале моего процесса. Карты разума, диаграммы и списки, которые точно иллюстрируют, на чем должен быть сосредоточен дизайн. Неизбежно, что вы хотя бы один раз упускаете из виду свою главную цель в процессе проектирования.

Это нормально, если вы ссылаетесь на свои заметки и обновляете память. Проектирование вокруг основной цели помогает вам больше вникать в контент, который вы вкладываете в свой проект, поскольку он объясняет, что напрямую связано с продуктом или услугой, а что нет.

Используйте принцип Парето

Принцип Парето в последние годы вызывает большой интерес у гуру личностного роста Тима Феррисса. В случае, если вы еще не слышали основную идею, стоящую за ней, вот краткое резюме.

Правило Парето или "Правило 80-20", как его иногда называют, в основном утверждает, что за 80% результатов отвечает 20% любого элемента и наоборот. Дизайнеры любят правило 80-20, потому что оно имеет такое большое применение в процессе проектирования, особенно в тех областях, где информация или продажи находятся в центре внимания дизайна.

При проектировании вашего продукта" веб-сайта или других элементов задайте себе два важных вопроса, чтобы вы не „переосмысливали " и не работали над частями проекта, которые в этом не нуждаются, и чтобы вы могли сосредоточиться на 20% наиболее важных элементов:

Кто конкретно, скорее всего, выиграет от этого элемента дизайна?

Вы должны очень хорошо знать целевые рынки, на которые должен выйти продукт или услуга. Когда придет время упростить свои проекты для этой целевой аудитории, вы будете точно знать, что они ищут, как они ищут это и как просто доставить его им.

Как я могу обеспечить наибольшую ценность этой группе людей, выполнив наименьшее количество шагов?

Как расширение вышеуказанной идеи, ваш процесс станет намного проще, когда вы начнете фокусироваться на количестве шагов, которые потребуют от пользователей перехода от дизайна к информации или продукту, который они ищут. Хорошо написать это в списке; начните с важного шага действий на своем веб-сайте, брошюре, плакате и т. д. и документируйте точно, что должно произойти, чтобы сделать продажу или заказ. Как только вы это сделаете, путь обычно становится очень ясным, когда дело доходит до того, что на самом деле необходимо, чтобы привести пользователя к цели.

Smart It Up

Многие советы, которые вы можете прочитать об упрощении проектов, могут создать впечатление, что дизайнеры считают, что их пользователи-самые глупые люди в мире. Просмотрите несколько статей, и вы увидите, что я имею в виду – все о том, чтобы сделать важные элементы настолько очевидными, насколько это возможно, чтобы пользователю не приходилось использовать чрезмерные ресурсы для прохождения процесса заказа или продажи. Давайте договоримся, очень часто люди будут пользоваться онлайн-заказом днем или вечером, когда они полностью откачиваются после трудного рабочего дня. Они ожидают, что интернет-магазины или другие мероприятия будут легкими и приятными.

Дело не в том, что вы должны автоматически предполагать, что люди глупы. Скорее, следует предположить, что все они умны-каждый пользователь слишком занят, ведя продуктивную, интересную жизнь, чтобы тратить время там, где ему не нужно, то есть заказывать услугу или продукт в интернете.

Ваши пользователи должны иметь возможность получить необходимую им информацию с минимальными усилиями . Независимо от того, связано ли это с меньшим количеством текста, прокрутки или интерактивности, убедитесь, что вы сосредоточены на фактических шагах, необходимых для получения наибольших результатов с минимальным количеством действий.

Яндекс.Метрика