• +79135794377
  • +79131904221
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00

5 шагов к эффективной оптимизации конверсии сайта

Pict012

Позиционирование повышает узнаваемость и популярность сайта в Интернете. В результате позиционирования веб-сайта или магазина растущий трафик должен привести к продажам. Для этого необходимо включить оптимизацию коэффициента конверсии в свою стратегию интернет-маркетинга. Что такое оптимизация конверсии и как ее сделать?

Что такое оптимизация конверсии?

Оптимизация конверсии — это  достижение цели, поэтому для каждого сайта это понятие означает что-то свое. Однако давайте сосредоточимся на конверсиях на бизнес-сайтах и ​​в интернет-магазинах, т.е. на продажах. В этом контексте оптимизация конверсии означает действия, которые облегчают клиенту путь к покупке и увеличивают шансы на получение продаж.

 

Что влияет на эффективность оптимизации?

Изменения на сайте не всегда достаточны для оптимизации конверсии. Норман Нильсен перечисляет несколько факторов, которые, помимо функциональности и внешнего вида сайта, могут повлиять на коэффициент конверсии:

  • популярность бренда и мнения о нем - какие чувства вызывает бренд?
  • цена – товары класса «люкс» будут пользоваться большим интересом, но позволить их себе могут лишь немногие
  • процесс продажи - требует длительного принятия решения, согласования покупки с кем-то или может закрыться после одного посещения сайта?
  • объект конверсии - продажи труднее получить, чем скачать электронную книгу

Добавим, что предложение случайных решений вряд ли можно назвать эффективной оптимизацией конверсии. Точно так же копирование решений, хорошо зарекомендовавших себя у конкурентов, — тоже не самый эффективный подход. Итак, каковы шаги, связанные с оптимизацией коэффициента конверсии, и как вы их выполняете? 

Продолжить чтение
  61 просмотров

Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из самых сложных действий

b2ap3_large_--1a

Набивать как можно больше пищи на тарелку-это, как правило, плохая идея. Мы часто "едим глазами" и хотим опустошить все содержимое, даже если это будет означать, что мы позаботимся (праздники-лучший пример этого). Это не лучшая стратегия для нашей колоды. В описываемом случае вы не будете обрабатывать свой опыт питания; вы просто начнете есть до те...

Продолжить чтение
  629 просмотров

Типичные ошибки при создании Интернет магазина

b2ap3_large_15255-1024x737a

При создании сайта для интернет-магазина многие совершают ошибки. Некоторые недостатки в структуре сайта или его функциональности могут стать причиной того, что клиент просто не захочет иметь с вами дело. При создании успешного проекта необходимо учитывать целый ряд факторов и нюансов. мы уже успели с вами разобраться, как улучшить ваш интернет-маг...

Продолжить чтение
  600 просмотров

Чем отличается Лэндинг от Сайта?

b2ap3_large_--2a

Для начала определим главные задачи Сайта и Лендинга: Главная задача Сайта - это информировать клиента о товаре/услуге, показать список или каталог товара/услуги его спицифику, особенности, характеристики и стоимость. При этом как обычно внимание клиента рассеивается и он уходит думать и анализировать. Затем через обратную связь клиенту напоминают ...

Продолжить чтение
  1017 просмотров
Яндекс.Метрика