• +79135794377
  • +79131904221
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00

13 универсальных идей для блога

b2ap3_large_-26-11-2020-07.47.11a
Вам не хватает идей для следующей статьи? Успокойся, это случается со всеми. Откройте для себя 13 идей для блога и не поддавайтесь бессилию!

Запись в блоге

Мне кажется, что каждый из нас иногда борется с отсутствием идей, что, к сожалению, приводит к тому, что мы теряем пыл и становимся обескураженными своими задачами. В такие моменты рекомендую, во – первых, – сварить себе горячий кофе, а во-вторых-поискать вдохновения. Часть из них вы найдете именно в этом посте, я думаю, что это будет универсальный список, которым смогут воспользоваться создатели действительно разнообразных блогов. Мы начинаем!

13 идей для блога

  1. Актуальные тенденции и отраслевые новости-опишите их и представьте читателям свою позицию.
  2. Case study-люди любят читать о том, как кто-то из точки А дошел до точки Б, что сработало и что имеет шанс проявить себя и в своем бизнесе. Такие истории вдохновляют и мотивируют к действию.
  3. Ваш продукт-вы создали новый продукт или к вашему предложению присоединилась новая услуга? Блог - отличное место, чтобы точно описать его и заинтересовать потенциальных клиентов.
  4. Резюме - это может быть еженедельный, ежемесячный или даже годовой ярлык наиболее важных для вашей отрасли событий или новостей.
  5. Списка – "10 способов...", "7 книг, которые необходимо прочитать", "5 приложений для...","14 идей для запись в блог" ;-) Пользователи просто любят читать содержание в так называемых двух словах, которые читаются легко и так же легко усвоить знания, в них заключенным.
  6. Часто задаваемые вопросы-подумайте, какие вопросы интересуют ваших клиентов больше всего, и просто ответьте на них в одном из сообщений. Где взять вдохновение? Просмотрите вопросы, задаваемые в письмах, личных сообщениях или комментариях в ваших профилях в социальных сетях.
  7. Шпаргалка-для ее создания используйте информацию, которую часто ищет ваша целевая аудитория. Например, если вы управляете онлайн-магазином для женщин-создайте короткую подборку, в которой вы расскажете, как подобрать стиль к типу красоты. Мужчинам, а значит, например, инструкция связывания галстука ;) Такие материалы часто получают звание ever green контента, к которому пользователи заглядывают, несмотря на время, прошедшее с момента его публикации.
  8. Видео пост-вам не хватает вены, чтобы писать? Попробуйте записать то, что вы хотите передать своим читателям.
  9. Статистика-цифры привлекают внимание. Поэтому ищите проверенные источники и посвящайте запись статистике, которая может заинтересовать ваших последователей.
  10. Факты и мифы - то есть мелочи, которые могут удивить.
  11. Отзывы-большинство из нас перед покупкой проверяют мнение других пользователей, поэтому, выбрав нужную тему, у вас есть шанс привлечь к себе немало людей. В зависимости от вашей отрасли, это может быть обзор книг, фильмов или продуктов.
  12. Календарь-соберите в одном месте самые важные события и даты в отрасли.
  13. Ошибки, которых вы должны избегать-люди не любят учиться на своих ошибках,поэтому пусть они избегают неудач других. 

Резюме

Если вы дошли до этого момента, я уверен, что в вашей голове уже появилось множество идей для следующей записи в блоге. Помните, что вам не нужно водить его в одиночку. Если вам не хватает времени, чтобы сосредоточиться на создании контента, обратитесь к нам, как вы видите, у нас нет недостатка в вдохновении

×
Stay Informed

When you subscribe to the blog, we will send you an e-mail when there are new updates on the site so you wouldn't miss them.

Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из...
Типичные ошибки при создании Интернет магазина
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
10.08.2022
Яндекс.Метрика