• +79135794377
  • +79131904221
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00

13 универсальных идей для блога

b2ap3_large_-26-11-2020-07.47.11a
Вам не хватает идей для следующей статьи? Успокойся, это случается со всеми. Откройте для себя 13 идей для блога и не поддавайтесь бессилию!

Запись в блоге

Мне кажется, что каждый из нас иногда борется с отсутствием идей, что, к сожалению, приводит к тому, что мы теряем пыл и становимся обескураженными своими задачами. В такие моменты рекомендую, во – первых, – сварить себе горячий кофе, а во-вторых-поискать вдохновения. Часть из них вы найдете именно в этом посте, я думаю, что это будет универсальный список, которым смогут воспользоваться создатели действительно разнообразных блогов. Мы начинаем!

13 идей для блога

  1. Актуальные тенденции и отраслевые новости-опишите их и представьте читателям свою позицию.
  2. Case study-люди любят читать о том, как кто-то из точки А дошел до точки Б, что сработало и что имеет шанс проявить себя и в своем бизнесе. Такие истории вдохновляют и мотивируют к действию.
  3. Ваш продукт-вы создали новый продукт или к вашему предложению присоединилась новая услуга? Блог - отличное место, чтобы точно описать его и заинтересовать потенциальных клиентов.
  4. Резюме - это может быть еженедельный, ежемесячный или даже годовой ярлык наиболее важных для вашей отрасли событий или новостей.
  5. Списка – "10 способов...", "7 книг, которые необходимо прочитать", "5 приложений для...","14 идей для запись в блог" ;-) Пользователи просто любят читать содержание в так называемых двух словах, которые читаются легко и так же легко усвоить знания, в них заключенным.
  6. Часто задаваемые вопросы-подумайте, какие вопросы интересуют ваших клиентов больше всего, и просто ответьте на них в одном из сообщений. Где взять вдохновение? Просмотрите вопросы, задаваемые в письмах, личных сообщениях или комментариях в ваших профилях в социальных сетях.
  7. Шпаргалка-для ее создания используйте информацию, которую часто ищет ваша целевая аудитория. Например, если вы управляете онлайн-магазином для женщин-создайте короткую подборку, в которой вы расскажете, как подобрать стиль к типу красоты. Мужчинам, а значит, например, инструкция связывания галстука ;) Такие материалы часто получают звание ever green контента, к которому пользователи заглядывают, несмотря на время, прошедшее с момента его публикации.
  8. Видео пост-вам не хватает вены, чтобы писать? Попробуйте записать то, что вы хотите передать своим читателям.
  9. Статистика-цифры привлекают внимание. Поэтому ищите проверенные источники и посвящайте запись статистике, которая может заинтересовать ваших последователей.
  10. Факты и мифы - то есть мелочи, которые могут удивить.
  11. Отзывы-большинство из нас перед покупкой проверяют мнение других пользователей, поэтому, выбрав нужную тему, у вас есть шанс привлечь к себе немало людей. В зависимости от вашей отрасли, это может быть обзор книг, фильмов или продуктов.
  12. Календарь-соберите в одном месте самые важные события и даты в отрасли.
  13. Ошибки, которых вы должны избегать-люди не любят учиться на своих ошибках,поэтому пусть они избегают неудач других. 

Резюме

Если вы дошли до этого момента, я уверен, что в вашей голове уже появилось множество идей для следующей записи в блоге. Помните, что вам не нужно водить его в одиночку. Если вам не хватает времени, чтобы сосредоточиться на создании контента, обратитесь к нам, как вы видите, у нас нет недостатка в вдохновении

Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из...
Типичные ошибки при создании Интернет магазина
 

Комментарии

Нет созданных комментариев. Будь первым кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированны? Войти на сайт
Гость
23.09.2021

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://aaaws.ru/

Яндекс.Метрика