Для начала определим главные задачи Сайта и Лендинга:
Главная задача Сайта - это информировать клиента о товаре/услуге, показать список или каталог товара/услуги его спицифику, особенности, характеристики и стоимость. При этом как обычно внимание клиента рассеивается и он уходит думать и анализировать. Затем через обратную связь клиенту напоминают о его желании купить товар.
Конверсия сайта как обычно не превышает 1-2%
Главная задача Лендинга - удержать внимание клиента на конкретном товаре. При помощи оффера, УТП (уникальное торговое предложение), триггеров и блоков-захвата проявить желание купить данный товар, применяется так называемая лестница Ханта. У клиента проходя последовательно все блоки-захвата появляется желание (клиент разогревается) купить товар и это самое главное в Лендинге. Блоки-захвата Лендинга иимеют спицифику психологического давления на клиента, в основе такие понятия как - ценность товара, выгода от покупки и доверие к продавцу, а в результате покупка этого товара, в этом и заключается высокая конверсия Лендинга. И что самое интересное если клиент даже уйдет с Лендинга не произведя манипуляцию покупки, он всё равно вернётся и купит. Конверсия Лендинга иногда достигает 40%
Сроки и условия
Подписаться
Отчёт
Мои комментарии