• +79135794377
  • +79131904221
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пн-Сб с 8-00 до 18-00

5 шагов к эффективной оптимизации конверсии сайта

Позиционирование повышает узнаваемость и популярность сайта в Интернете. В результате позиционирования веб-сайта или магазина растущий трафик должен привести к продажам. Для этого необходимо включить оптимизацию коэффициента конверсии в свою стратегию интернет-маркетинга. Что такое оптимизация конверсии и как ее сделать?

Что такое оптимизация конверсии?

Оптимизация конверсии — это  достижение цели, поэтому для каждого сайта это понятие означает что-то свое. Однако давайте сосредоточимся на конверсиях на бизнес-сайтах и ​​в интернет-магазинах, т.е. на продажах. В этом контексте оптимизация конверсии означает действия, которые облегчают клиенту путь к покупке и увеличивают шансы на получение продаж.

 

Что влияет на эффективность оптимизации?

Изменения на сайте не всегда достаточны для оптимизации конверсии. Норман Нильсен перечисляет несколько факторов, которые, помимо функциональности и внешнего вида сайта, могут повлиять на коэффициент конверсии:

  • популярность бренда и мнения о нем - какие чувства вызывает бренд?
  • цена – товары класса «люкс» будут пользоваться большим интересом, но позволить их себе могут лишь немногие
  • процесс продажи - требует длительного принятия решения, согласования покупки с кем-то или может закрыться после одного посещения сайта?
  • объект конверсии - продажи труднее получить, чем скачать электронную книгу

Добавим, что предложение случайных решений вряд ли можно назвать эффективной оптимизацией конверсии. Точно так же копирование решений, хорошо зарекомендовавших себя у конкурентов, — тоже не самый эффективный подход. Итак, каковы шаги, связанные с оптимизацией коэффициента конверсии, и как вы их выполняете? 

Продолжить чтение
  60 просмотров

Как определить целевую группу и путь совершения заказов?


Как определить целевую группу? Клиенты не хотят быть «закрытыми», «персонализированными». Хотя описанные выше шаги приносят большую пользу вашему бизнесу, они бесполезны для потребителя.


Потенциальные клиенты всегда будут искать дополнительную информацию о вашем продукте или услуге, выходящую за рамки того, что можно найти в Интернете. Как владелец, продавец, маркетолог, вы можете персонализировать свои сообщения, не только используя персоны, но и создавая так называемые путь покупателя, от знакомства с вашей компанией до совершения покупки.

Продолжить чтение
  256 просмотров

Парадокс веб-дизайнера: упрощение проекта одним из самых сложных действий

Набивать как можно больше пищи на тарелку-это, как правило, плохая идея. Мы часто "едим глазами" и хотим опустошить все содержимое, даже если это будет означать, что мы позаботимся (праздники-лучший пример этого). Это не лучшая стратегия для нашей колоды. В описываемом случае вы не будете обрабатывать свой опыт питания; вы просто начнете есть до те...

Продолжить чтение
  629 просмотров

13 универсальных идей для блога

Вам не хватает идей для следующей статьи? Успокойся, это случается со всеми. Откройте для себя 13 идей для блога и не поддавайтесь бессилию!Запись в блогеМне кажется, что каждый из нас иногда борется с отсутствием идей, что, к сожалению, приводит к тому, что мы теряем пыл и становимся обескураженными своими задачами. В такие моменты рекомендую, во ...

Продолжить чтение
  643 просмотров

Типичные ошибки при создании Интернет магазина

При создании сайта для интернет-магазина многие совершают ошибки. Некоторые недостатки в структуре сайта или его функциональности могут стать причиной того, что клиент просто не захочет иметь с вами дело. При создании успешного проекта необходимо учитывать целый ряд факторов и нюансов. мы уже успели с вами разобраться, как улучшить ваш интернет-маг...

Продолжить чтение
  600 просмотров

Чем отличается Лэндинг от Сайта?

Для начала определим главные задачи Сайта и Лендинга: Главная задача Сайта - это информировать клиента о товаре/услуге, показать список или каталог товара/услуги его спицифику, особенности, характеристики и стоимость. При этом как обычно внимание клиента рассеивается и он уходит думать и анализировать. Затем через обратную связь клиенту напоминают ...

Продолжить чтение
  1017 просмотров
Яндекс.Метрика