Типичные ошибки при создании Интернет магазина

Типичные ошибки при создании Интернет магазина

При создании сайта для интернет-магазина многие совершают ошибки. Некоторые недостатки в структуре сайта или его функциональности могут стать причиной того, что клиент просто не захочет иметь с вами дело. При создании успешного проекта необходимо учитывать целый ряд факторов и нюансов.

мы уже успели с вами разобраться, как улучшить ваш интернет-магазин. Ну а сегодня мы расскажем вам о самых важных технических проблемах, которые могут возникнуть при создании сайта для интернет-магазина и поможем их решить.

1.Аренда интернет-магазина

SaaS-платформа в качестве основы для магазина-это хорошее начало. Вам не нужно будет создавать сайт для вашего магазина с нуля. Правда, в аренде интернет-магазина есть ряд недостатков. Например, если функциональность SaaS-платформы ограничена, то с этим ничего не поделаешь. В результате, когда ваш магазин будет расти, вы не сможете улучшить его каким-либо образом. Плюс данные платформы не рассчитаны на высокие нагрузки, которые характерны для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Бывает ситуация ещё грустней, особенно при создание и загрузка товара в социальные сети. Представьте вы много времени потратили на загрузку качественных картинок товара и их описание и вас забанили...это крах!!! Силы потрачены зря и самое главное бизнес остановился.

Лучше всего купить Интернет магазин, который будет иметь широкий функционал и который будет полностью вашим.

2.Слишком яркий или слишком слабый

Крайности при создании дизайна интернет-магазина не редкость. Местами он хочет " больше красного, больше букв, там добавить эффекты, а там анимация и еще, еще, еще...". Людей такие вещи только отталкивают.

Вы должны попытаться найти что-то среднее, как в цветовой гамме, так и в сборке. Используйте внешний вид страницы, это поможет вам удалить излишки и добавить соответствующие.

3.Дизайн один, а тематика совсем другая

Это было так, что заходишь на какой-нибудь сайт или интернет-магазин, дизайн милый, даже кажется, что можно было бы что-то у них купить, что-то красивое. И тут выясняется, что продают стройматериалы. Все хорошо, но ощущение, будто что-то пошло не так, не покидает.

Постарайтесь подобрать образы и цвета под стать вашей тематике. Сайт о туризме-это красивые пейзажи, лето, яркие и приятные цвета. Сайт продажи мебели-это простой лаконичный дизайн, пара спокойных цветов.

4.Мы хотим иметь много пользовательских шрифтов

Выделять хотят, например, с помощью шрифтов, но это не всегда уместно. Обратите внимание на то, что пользовательские шрифты воспринимаются довольно сложно. Не используйте слишком много разных типов шрифтов и их размеров. 2-3-х шрифтов достаточно для хорошего дизайна веб-сайта.

5.Я хочу больше информации

Часто хочется столько передать пользователю, хочется поделиться с ним максимальным объемом информации и знаний. К сожалению, вы должны помнить, доступ в интернет в основном для ленивых. Особенно в интернет-магазине люди меньше хотят читать целую кучу материала.

Старайтесь писать коротко, оставляйте самое главное. Если у вас есть блог, организуйте свой материал, создайте разделы и минимальную навигацию.

6.Сложная структура

Обычный сайт рекомендуют делать не более трех уровней. Сначала Домашняя страница, затем страницы второго уровня, затем третий. Если структура сайта будет сложнее, пользователь может просто потеряться на месте.

7.Отображение должно быть везде то же самое

- Что, а это один из важнейших моментов. Самое интересное оставили в конце :)

таким образом, если сайт интернет-магазина организован неправильно, он может по-разному отображаться в разных браузерах. Например, в Google Chrome все выглядит круто, а в Internet Explorer какие-то кнопки могут вообще не появиться. Бывает так, что Интернет магазин отображается криво на мобильных устройствах и планшетах, это нельзя допускать категорически!!! Сейчас 90% ваших потенциальных клиентов в смартфонах!

Есть много сайтов, чтобы проверить, как выглядит сайт на разных устройствах и в разных браузерах. Нужно проверить, все ли еще находится на стадии развития. Если вы нанимаете специалиста, вы должны уделять развитию должное внимание.

Внимательно проверьте свой сайт на отсутствие распространенных ошибок. Лучше всего обратиться к специалистам, например к нам :)

 

 

Яндекс.Метрика